Витражи в интерьере торгового центра

Интерьеры магазинов, бутиков, торговых центров должны быть не только функциональными, но и эстетически привлекательными, интересными для потенциального покупателя. Использование витражей в оформлении витрин и торговых площадей – одно из новых веяний в этой сфере. Оригинальные композиции из цветного стекла со светодиодной подсветкой или без нее подчеркивают индивидуальность магазина, помогают создать нужную атмосферу, делают его непохожим на все другие точки.

Витражные перегородки: возможности применения

Перегородки из стекла создаются в различных техниках. На участках с большой проходимостью рекомендуется устанавливать конструкции из ударопрочного стекла.

Витражные перегородки часто используются в качестве фона товарной выкладки в магазинах парфюмерии, модной обуви, брендовой одежды. Изделия выполняются в спокойных оттенках без резких переходов, имеют размеренный рисунок, чаще всего абстрактный. Витражи создаются по дизайнерским эскизам. Каждое изделие в оформлении торгового центра может быть эксклюзивным, выполненным в цветах фирменного стиля.

Витраж как произведение искусства

Речь идет о единичных вставках, светильниках, различных аксессуарах и предметах декора. Витражами украшают лестничные переходы в торговом центре, колонны, ниши. Если изделие располагается рядом с конкретной торговой точкой, оно может быть использовано в качестве дополнительного рекламного средства. Для этого вставку проектируют в фирменном дизайне. Если необходимо установить несколько витражей вдоль длинного коридора, можно подобрать рисунки таким образом, чтобы стена выглядела как своеобразная картинная галерея. В сочетании с точечной подсветкой результат выглядит великолепно.

В качестве эксклюзивных витражных изделий в оформлении торговых центров используются светильники. Очень интересно смотрятся мозаичные плафоны в холлах. Они создают ощущение величественности, создают неповторимый облик зала, делают его визуально более уютным, комфортным.

Еще одно яркое решение – стилизованный витраж. Это может быть вставка в двери, небольшое панно на стене с определенным сюжетом или абстракцией в соответствующем стиле. Любую идею можно воплотить: от строгой готики до невероятного фьюжн.

Витражные двери: за и против

Входная дверь – это визитная карточка торгового центра в целом и каждого из магазинов в частности. Что касается центрального входа, то яркие витражи здесь используются редко. Предпочтение отдается обычным стеклянным створкам. А вот в оформлении дверей торговых точек ограничений практически не существует. Створку редко выполняют полностью витражной, из цветного стекла чаще всего выкладывают отдельные фрагменты, привлекающие внимание посетителей. Такая дверь помимо основной функции будет также выполнять роль рекламной витрины, что всегда выгодно владельцу.

Не бойтесь экспериментов, ищите оригинальные решения для оформления торговых залов, чтобы постоянно развивать свой бизнес и оставаться на высоте.